воскресенье, 28 сентября 2014 г.

СП "Наши чувства": семья vs одиночество


Всем привет!
Сегодня я вам покажу разворот в мой "эмоциональный" альбом, который я начала делать в ходе СП "Наши чувства" вместе с блогом "Ассорти". Мой альбом будет формата А5, что-то близкое к арт-буку, выброс чувств и эмоций.
Первый разворот посвящен семье и одиночеству. Для меня это два абсолютно диаметральных понятия.


Первая страничка про семью. ОЭ - журналинг и сердце. Как сказал Л.Толстой, "счастлив тот, кто счастлив дома". Когда у тебя есть семья, ты уже не одинок. Иногда мне приходится дома искать маааленький тихий уголок,  где я смогу привести свои мысли в порядок, но почти всегда это удается сделать, когда все лягут спать)))


Сердце как символ жизни. На мой взгляд, семья - это отдельный организм, со своим мозгом, сердцем, двигателем, прыгателем и скакателем))) И пока внутри семьи бьется пульс, все будет хорошо.



Вторая страничка про одиночество. Оно у меня ассоциируется с синим цветом, как глубокое синее море, воронка, которая может затянуть. Хотя я и люблю скрапить в одиночестве, когда мне никто не мешает, но длительное одиночество для меня невыносимо, оно нагоняет на меня тоску и депрессию. Не зря О.Муравьева сказала: "Не только талант требует одиночества, но и одиночество требует таланта". Вот! Попробуй пожить в полном одиночестве и не свихнуться))) Для меня непосильная задача, я люблю, когда вокруг много людей))


ОЭ - черные нитки, как сети, которыми меня опутывает одиночество.







3 комментария:

  1. как у вас весело! прекрасная дружная семя смотрит с фотографии)) и другая част разворота притягательна! красиво вдумчивое одиночество! Спасибо, что творите с нами! Ассорти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вам и девочкам из ДК за такой проект! Он позволяет в этой суматохе дней сесть и покопаться в глубине своей души...

      Удалить
  2. Интересный разворот. Цитат про одиночество очень понравилась... Спасибо за участие в нашем СП, ASSORTI

    ОтветитьУдалить