четверг, 25 сентября 2014 г.

Новогодний обмен "Рукодельный подарок Деда Мороза"


Всем привет!
Девочки, у  Людмилы (Старушенции) в блоге набрела на информацию о новогоднем обмене  "Рукодельный подарок Деда Мороза", организованном Леной Tigrulya. С радостью присоединяюсь!

Ну, и отвечу на небольшую анкету:
1. Увлекаюсь скрапом.
2. Люблю шоколад. Признаюсь, я шокоголик)))
3. Любимых цветов нет, но предпочтение отдаю фиолетовому, бирюзовому.
4. У меня доченька Маргарита, ей сейчас 8 месяцев, 2 января будет год))) вот такой подарочек на 2014 Новый год я получила)))


4 комментария:

  1. Умница что поддержала уверена что не разочаруешься.я знаю девочек которые записались пока на игру.ЭТО МАСТЕРИЦЫ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я обожаю обмены! Так здорово отправлять и получать сюрпризы)))

      Удалить
  2. Саша, я очень рада, что ты с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за собранный с душой подарок! За теплые пожелания! ) Пусть в Новый год исполнятся все загаданные желания! ))))) http://allenkinizametki.blogspot.ru/2014/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить