четверг, 18 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция


Всем привет!
В "Мемуарисе" проходит замечательный флеш-моб "Скрап-эволюция". Я решила присоединиться к этому мероприятию, т.к. считаю полезным для своего творческого роста иногда сравнивать свои работы; смотреть, что было и что стало; для того, чтобы понимать в каком направлении двигаться дальше, "расти".
В скрапе я недавно, с октября 2013 года.
Вот какие я открытки делала в подарок близким на Новый год 2014:




А вот какие открытки делаю сейчас:




Мои самые первые странички:



А вот недавние странички (микс-медиа меня затянул в свои сети):



Из альбомов покажу свои самый первый альбом, который сделала для доченьки, нежно его люблю)))


Ну и для примера несколько страничек из него, чтобы вы имели представление об этой работе (тогда мне казалось, что это самый крутой альбом, которые может быть):



А вот альбом с самодельными фонами, который делала недавно в подарок сестре:






Вот такая скрап-эволюция получилась у меня)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий