пятница, 5 сентября 2014 г.

СП "50 оттенков серого", 1 этап


Всем привет!
Я к вам с первым разворотом для СП "50 оттенков серого". ОЭ первого этапа - цветы и/или шебби-лента. У меня это цветы.

Миник про меня, на каждой страничке будут высказывания знаменитых женщин, которые мотивируют меня, делают меня сильнее и косвенно рассказывают обо мне.


По материалам: бумага ММЕ, акварельная бумага на подложках, салфетки, шифоновая лента из цветов ScrapBerry's, вырубка, полубусины, белый акрил, кружево, лепнина.








10 комментариев:

  1. Это очень хорошо. что миник про вас, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, для меня это смелый шаг, вот так раскрыться, показать не только себя внешнюю, но и внутреннюю:)

      Удалить
  2. красивые слова, и очень настоящие, я бы сказала, фотографии.. живые, они словно иллюстрации к сказанному)) Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша отличная идея с цитатами! Особенно Греты Гарбо понравилась) И разворот тоже отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цитаты вышли уж совсем интимными, на мой взгляд))

      Удалить
  4. Сашунь мне очень нравится!Смотреть твой бложик смотрю,а писать сейчас просто времени нет,осень пора уборки урожая и подготовки цветов к зиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, что находишь время и забегаешь в гости)))

      Удалить
  5. Очень красивый разворот. Я даже не думала, что можно сделать такую красоту, использую только оттенки серого, чёрного и белого. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, для меня этот проект - своеобразный выход из зоны комфорта.

      Удалить