воскресенье, 7 сентября 2014 г.

"Девушка, которая играла с огнем" или "4 этап проекта "Я могу всё!"


Всем привет!
Таня Дудкина в онлайн-проекте "Я могу всё!" на 4 этапе задала вопрос: "А что же тебя зажигает? Кто или что твои спички?!" Знаете, мне даже не пришлось копаться в себе, я знала ответ на этот вопрос))
Меня зажигают- вдохновляют, называйте как хотите, эмоции близких людей, когда я дарю им частичку себя в виде открытки, альбома или альтер-скрапа. Этот восторг, это счастье в глазах не передать словами. Мои близкие далеки от скрапа, им неведом блогомир, все эти ТОПы, ПД и ДК))) Это я могу раскритиковать свою готовую работу в пух и прах, а они будут с восторгом говорить: "Ух ты, так было задумано?!", глядя на состаренные края открытки в стиле шебби))) или "Вау, это же надо было так придумать!", глядя на секретики в альбоме))) И знаете, хочется с каждым разом делать лучше и лучше, чтобы удивлять и зажигать уже не мое, а их сердца!
А еще меня зажигает моя дочь! Раньше я была убежденная чайлд-фри, в планах была грандиозная карьера и вперед в светлое будущее... Девочки, как же я ошибалась! С появлением Маргоши жизнь моя поменялась и убеждения тоже... Каждую ночь я засыпаю с мыслью "А как же я раньше без нее жила?!" Она - смысл моей жизни, все остальное отошло на второй план. И сегодня я вам покажу работу именно о моем смысле жизни, о доченьке.
Через эту страничку хотела передать всю мою любовь к дочке.


По материалам: бумага ScrapBerry's из коллекции "Цветные сны", различные обрезки, грунт акриловый, текстурная паста, акварель, акриловые краски, дистресс-чернила, чипборд "Сердечко", лепнина, металлическая подвеска, цветочки от ScrapBerry's, акриловые завитки MF и ScrapBerry's, полужемчужины.

Детальки:






Вот такая любовь к дочери: цветочная и розово-зефирная))
Еще Таня спрашивает: "Чем бы я хотела увлечься или что бы хотела уметь помимо скрапа?"
Я хочу выучить английский язык! Нет, не тот, что преподавали в школе (Май нэйм из Саша, айм фром Раша), по такому языку у меня была пятерка))) Я хочу выучить разговорный английский, чтобы, по крайней мере, можно было общаться с иностранными туристами и понимать, что они говорят. Эх, надо выкроить бы время на это...

Страничка сложилась по скетчу от блога "Meaning Scrap"

Со страничкой приму участие в заданиях:
1) "Бумага в цветочек" от "AgiArt кафе"
2) "Ботанический сад" от блога "Декоративный город"



4 комментария:

  1. Красивая страничка! Детки всегда нас вдохновляют на самое лучшее!

    ОтветитьУдалить
  2. такая нежная страничка... а вы какие красавицы!
    Рады, что вдохновляетесь вместе с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. фон очень интересный! отлично получилось! спасибо за участие в блоге "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить