понедельник, 15 сентября 2014 г.

Пробую свои силы в "Дебюте года"


Всем привет!
Девочки, наверно уже весь блогомир знает о конкурсе "Дебют года", организованном Таней Дудкиной и ее замечательной командой жюри! Вот и я не смогла пройти мимо))

Давайте знакомиться! Меня зовут Александра, живу в России на Дальнем Востоке. Мне 25 лет, на данный момент нахожусь в декрете, воспитываю чудесную доченьку Маргариту.


По образованию я технарь, но всю сознательную жизнь занимаюсь творчеством: в детстве ходила в художественный кружок, и рисовала-то неплохо, сейчас жалею, что бросила((( Вышивала, делала разные интересные штучки для украшения дома (теперь-то я знаю, что это называется альтер-арт). Со скрапом познакомилась в октябре 2013 года. Так как по натуре я очень активный человек, то просто сидеть на диване дома в декрете мне было очень скучно, и я решила поискать в инете интересные виды рукоделия. И наткнулась на статьи про скрап.. Вот тут-то меня и затянуло! Захотелось сделать альбом для Маргоши. И я его сделала))) из того, что было под рукой)) Сейчас смотрю на него и умиляюсь, наши первые работы такие по-детски милые)))
Свой блог завела в феврале этого года, чтобы делиться здесь с вами своими успехами, чтобы самой для себя был виден рост моего мастерства, чтобы получить объективную критику, взгляд со стороны.
За этот год я столько многого узнала для себя, вы не представляете! Люблю делать открытки и дарить их близким по любому поводу. Те эмоции, которые я получаю, презентуя свои работы близким, вдохновляют меня на то, чтобы в следующий раз удивить и поразить их еще больше, сделать работу еще лучше)) Особенно мне нравится оформлять альбомы, миники. Мы всей семьей частенько пересматриваем какой-нибудь альбомчик вечерком, так приятно вспомнить хорошие моменты нашей жизни!
Недавно, во время участия в онлайн-проекте "Я могу все!" с Таней Дудкиной, я полюбила странички всей душой! Мне нравится, что в них можно рассказать целую историю, есть простор, где разгуляться моей фантазии))) А еще я "подсела " на микс-медиа. Этот стиль меня полностью захватил! Нравится создавать самой фоны с нуля, с помощью красок передавать настроение, чувства!
За год уровень моих работ несравненно вырос, различные ТОПы и ПД тому подтверждение. Но главным своим достижением я считаю работу в команде сайта "Сундучок идей". Это здорово, что мои работы вдохновляют других мастериц)))
Считаю себя Дебютом года, потому что за год уровень моих работ вырос, я чувствую в себе силы вдохновлять других мастериц своими работами, жажду новых знаний, умею работать в команде, путем проб и ошибок самостоятельно научилась некоторым вещам в скрапе.
Ой, девочки, как же много всего хочется вам показать!))) Остановлюсь на этих работах:

1. Книга пожеланий - альбом на мое 25-летие:








А теперь покажу вам страничку, сделанную специально для "Дебюта":


15 августа мне исполнилось 25 лет. И решила я сделать страничку, посвященную этому событию. Пока делала, задумалась: 25 лет, это же четверть века прошла... Что было сделано за это время?! Можно ли сказать, что время, отпущенное мне, было использовано с пользой?!Однозначно да! У меня на руках прекрасная дочь, за спиной два высших образования, куча прочитанных книг, наводящих на правильные мысли, в телефонной книге есть пара-тройка номеров, которым могу позвонить хоть ночью и знаю, что на том конце провода мне всегда ответят. Бывали, конечно, и ошибки, а у кого их нет?! И шишки набивали и делали выводы, и плакали, и смеялись. Ладно, покончим с лирикой, вернемся к моей страничке)))


В работе использовала акриловый грунт, акварельные и акриловые краски, спреи, штампы, кусочки марли. Как я уже говорила, полюбился мне микс-медиа стиль. Пытаюсь привнести его в каждую работу. Я испытываю умиротворение, когда работаю с красками, успокаиваюсь, привожу мысли в порядок.


Для украшения использовала вырубку, пуговки, полубусины, цветочки, стразы, брадс.



Розочки делала сама из акварельной бумаги, затем окрашивала акварелью. Кстати, нравиться мне делать самой цветы, хоть и муторное это дело))) Мне кажется, самодельные цветы привносят тепло в твою работу, частичку души, работа оживает.


А это снова я и моя дочь. Кстати, циферки "25" делала сама специально для нашей фотосессии на День рождения, украшала розочками из фетра.


И напоследок хочу поблагодарить Таню и девочек из жюри за возможность  рассказать о себе, раскрыться, показать свои работы, услышать конструктивную критику, за дебют!)))


13 комментариев:

  1. Теперь тебе еще сыночка к лапочке дочке!))))писать хвалебную оду оставлю для доругих девочек,а у меня к тебе огромная просьба.Ты где-то у себя в посте размещала адрес мальчика,который собирает сувениры из разных городов,быстро пробежала,но не нашла,будь ласка напиши мне этот адрес у меня в последнем посте моего блога.или кинь на мою почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, письмо на почту отправила. Упоминала про мальчика в этом посте: http://flyscrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post_13.html

      Удалить
  2. Солнышко проголосовала за тебя) а дед Мороза от меня жди к новому году,раньше не успеет !))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку! Будем с дочкой ждать деда Мороза)))

      Удалить
  3. Страница очень красивая!!! А цветочки просто шик! Только учиться и учиться до таких!

    ОтветитьУдалить
  4. ах, прям все по душе! :) и странички и крафт...очень красивые работы! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы. С пополнением Вас! :) И удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебные работы!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить