понедельник, 1 сентября 2014 г.

Утопая в цветах...


Всем привет!
Сегодня я вам покажу страничку, которую сделала на волне вдохновения в рамках проекта "Я могу все!" с Таней Дудкиной. На фотографии я на восьмом месяце беременности, в ожидании чуда)) Тогда бабочки порхали у меня в животе, я ждала свою девочку))

Использовала: бумага ScrapBerry's из коллекции "Цветные сны", грунт акриловый, спреи, акварель, цветы ручной работы, тайские розочки, рамочка от MF, кружево, лента с помпонами, микробисер, глосси, акриловые завитки, полубусины, стразы.



Ключик как символ того, что скоро мне откроется радость материнства:



Понравилось делать цветы самой, они привносят какую-то индивидуальность в работу, теплоту. Тут и цветок из ткани, и цветы из атласных лент,из скрученных полосок бумаги и просто традиционные из бумаги.


Чипборд покрыла глосси и посыпала микробисером:




Со страничкой поучаствую в заданиях: 
1) "Скрап-коктейль" от блога "Этот безумный скраповый мир". У меня цветы-кружево-металлическая подвеска.
2) "Ботанический сад" от блога "Декоративный город"



2 комментария:

  1. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный цветочный сад. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить