воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Итоговый пост по проекту "Я могу все!"


Всем привет!
Вот и подошел к концу онлайн-проект "Я могу все!" с Таней Дудкиной. В пятом этапе Таня дает дельные советы по настройке фотоаппарата и рассказывает азы фотошопа. У меня, к сожалению или к счастью понять пока не могу, нет заркалки. И поэтому снимаю я на мой любимый Samsung Galaxy S4. На данном этапе меня все устраивает: и камера в 13 Мп, и базовые настройки. Остальное дорабатываю в фотошопе, по крайней мере, пытаюсь его освоить)))
Для сравнения покажу вам фото, которые я делала на пути становления себя как скрапера)) Как сняла, так и залила в комп, ни о какой обработке не могло быть и речи))) Сейчас найду самую смешную! Ну вот, например, такая фотография (тихий ужас):


А вот фотографии, которые я делаю сейчас: учусь работать со светом, расставлять акценты и декор, обрабатывать фото.




Что дал мне проект? Во-первых, я покопалась в себе, поставила перед собой несколько четких целей. Во-вторых, я пересилила свою боязнь делать странички. Так как на каждый этап была всего 1 неделя, а помимо этого проекта у меня есть еще другие дела и обязанности, то я не раскачиваясь приступала сразу к делу. И знаете, я вошла во вкус, мне так понравилось делать странички, что я уже чувствую некоторое охлаждение к малым формам, т.е. к открыткам, надо срочно исправлять ситуацию))) В-третьих, было интересно почитать чужие умозаключения по поводу скрап-покупок, для себя я многое почерпнула. В общем, время зря не потеряла, а это главное!
Здесь можно прочитать про мое самокопание: 1 этап
Преодолевала свой "страничный" ступор здесь: 2 этап.

Анализирую свои покупки здесь: 3 этап.

Узнать, кто и что меня вдохновляет, можно здесь: 4 этап.




2 комментария: