вторник, 8 апреля 2014 г.

Пасхальное дерево


Всем привет!
Сегодня я к вам с пасхальным деревом))) Если вы помните, я участвую в СП "Светлая пасха" со "Скрапоголиками".

Во втором этапе я решила сделать пасхальное дерево, украсив его собственноручно сшитыми яйками))) Смотрим:


В роли самого дерева выступает верба. Я ее поставила в воду, ндеюсь к светлому празднику Пасхи она распустит листики. По крайней мере, веточки уже источают аромат весны, на кухне пахнет почками!
Ну и теперь каждое яйко по отдельности. Яйца сшила из обрезков ткани, которые нашла у себя в закромах. Каждое яйко состоит из четырех клиньев, украсила озорными бантиками и подвесила всю эту красоту на петельку из атласной ленты.






Может вы зададитесь вопросом: почему пять яиц?! Отвечу: по числу членов нашей большой и дружной семьи - мама, папа, брат и я с дочкой)) Каждому по яичку: нам с дочкой розовые, маме - красно-желтое, брату - зеленое, папе - синее.
Кстати, к концу проекта у меня будет готова пасхальная миниатюра, вышитая крестиком, скоро покажу!
Хочу принять участие в задании блога "AgiArt кафе" "Пасхальный декор".


5 комментариев:

  1. Сшитые яйца для близких, здорово! Сколько любви и тепла в них вложено, представляю.) Вы большая молодец, Александра! И верба чудная.) Спасибо от Скрапоголиков за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Вы и ДК "Скрапоголиков" вдохновляете!)))

      Удалить
  2. По мне так это такой масштабный труд сшить яички! Классные! Деревце получилось такое уютное! Спасибо за участие в СП "Светлая Пасха" блога Скрапоголики!:)

    ОтветитьУдалить