суббота, 5 апреля 2014 г.

Скраповедение. Урок №3


Всем привет!
В "Мемуарисе" вышел третий урок по шебби-шику с Катей Погодиной. На данном этапе необходимо было использовать в работе как минимум 5 цветов и 2 шебби-ленты, ну и про предыдущие уроки не забывать - состаривать, многослоить, применять кружево. Вот что у меня получилось:



Лифтила работу Даши (Lovely cards). Задание проходит в блоге "ASSORTI". Вот оригинал Даши:


В работе состаривала края ножницами и тонировала чернилами. К сожалению, в нашем городе (на данный момент я живу в Комсомольске-на-Амуре, который стал печально известен всей России из-за потопа осенью 2013 года) нет шебби-лент((( Поэтому я взяла обычные атласные ленты, скрутила их в комочек, перевязала ниткой и ... сварила! По-моему, получилось неплохо))




Цветы делала сама из органзы и атласных лент:


Катя, ну как на этот раз? Шебби получается?! Давай критику!)))
Кстати, в блоге "Первый белорусский" проходит флешмоб "Это мой скрап".
Суть флешмоба - сфотографировать рабочий стол или любимые материалы, а потом сделать из них работу. Вот мои любимые материалы, тут всевозможные ленточки, из которых я делаю крученые розочки, кружево, различные бусины, заготовки цветов из органзы. Все это я использовала при создании открытки.


Вдохновлялась палитрой от блога "Фабрика 212". Выбрала нежные розовые тона.

Хочу поучаствовать в задании от Воронежского скрап-клуба "Цветы ручной работы"







7 комментариев:

  1. Александра! Даю критику: шебби получился!))) Молодец! Есть еще куда и к чему стремиться, но тут даже не покритиковать особенно, просто нужно делать и делать и делать! смотреть, смотреть, и еще раз смотреть! вперед! Вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Благодаря этому проекту надеюсь подружиться с шебби)))

      Удалить
  2. Очень милая и нежная открытка! Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая воздушная открыточка! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность такая! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. очень трогательная получилась открытка))
    Спасибо за внимание к нашему заданию, ЧБ "Фабрика 212".

    ОтветитьУдалить