вторник, 8 апреля 2014 г.

Мои размеры))))


Всем привет!
В моем любимом блоге "Кафе Скрапо-мама" появилась новая рубрика "Гурман скрапа. De Luxe". Раз в три месяца будет выходить новое задание. В первом задании необходимо показать размер открыток.

У меня есть открытки стандартного размера 10*15:




Эти тоже 10*15, но сделаны по типу почтовых карточек:



Есть размер 10*20:

А эта открытка 12*20:

Еще люблю квадратные формы:
16*16:

14*14:


А вот моя самая гигантская открытка 20*20 (!), одна из первых моих работ, когда я только-только постигала азы скрапа)))):


Ну и для разнообразия покажу открытку необычной формы:















4 комментария:

  1. так приятно читать "в моем любимом блоге"...спасибо большое!!! нам очен ьприятно ,что смогли вдохновить!!! интеерсные такие открытулечки и размерчики!!! мне к Пасхе больше всего понравилась))))) рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, полюбился мне ваш блог, продолжайте и дальше вдохновлять, я всегда с интересом слежу за вашими заданиями!

      Удалить
  2. Очень милые открытки! А какое разнообразие! Спасибо от КСМ) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить