суббота, 26 апреля 2014 г.

Страничка о моей принцессе


Всем привет!
В блоге Anna'Scrap вышел проект "Улыбка".
У меня даже сомнений не было, какую работу я сделаю, ведь моя дочь заставляет меня каждый день улыбаться! Вот такая страничка родилась (Марго любит фотографироваться):

 Вдохновлялась фотографией от Донецкого СкрапКлуба. Вдохновил цвет платья, его легкость и воздушность, все это попыталась передать палитрой, струящейся шебби-лентой, парящими бабочками.

Ну как не улыбнуться, глядя на это фото?!)))


Бабочек отштамповала







Страничку делала по скетчу от "Скрапоголиков". Скетч отзеркалила.
Приму участие в заданиях:
"Ми-ми-милое фото" от блога "Paperдвижник"

"Бабочка+жемчуг+завиток" от "СкрапКопилки". Бабочек у меня много, есть отштампованные и вырезные, жемчуг на крыльях одной из бабочек, завиток тоже из розовых полужемчужин.



7 комментариев:

  1. Какая милая розово-воздушная зефирная страничка! Дочка- прелесть! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! такое розовое облачко и дочечка на нем)) Спасибо за участие в нашем задании, блог Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная принцесска. И страничка очень красивая. Спасибо от блога Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная страничка и чудесная дочурка!!! Чудо просто! Спасибо от СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Царство бабочек, цветов и маленькой принцессы.) Нежная и улыбчивая страничка.) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вдохновились заданием Донецкого СК! Чудесная страничка про прекрасную принцессу!

    ОтветитьУдалить