пятница, 18 апреля 2014 г.

Открытка "Счастливый день"


Всем привет!
Какой день в вашей жизни был самым счастливым?! День рождения вашего ребенка, утро на морском побережье на Бора-Бора, свадьба с любимым человеком?! Мой самый счастливый день - 2 января 2014 года))) Я родила свою дочь, эти мгновения незабываемы))) Еще будет много радостных дней, несущих счастье и позитив в моей жизни, одним из таких дней, я надеюсь, будет моя свадьба))) Вот по этому поводу и сложилась у меня открытка "Счастливый день".


Кстати, подходит к концу курс "Скраповедения" по шебби-шику с Катей Погодиной, и последний, пятый урок, дает нам полную свободу творчества и полет фантазии. 







Открытка сложилась по скетчу от блога "Shabby chic"

Открытка отправляется на задания:
"Ах, эта свадьба!" от блога "Scrap Time"
"Я люблю цветы" от "КСМ"
"Бабочка+жемчуг+завиток" от блога "Скрапкопилка"
Задание-рецепт от блога "Доступный скрап". Я выбрала пуговицы-вырубку/чипдорд-ленту.


Катя просила выложить все пять работ, созданных в процессе прохождения курса "Скраповедения". Пару слов скажу о каждой открытке, о том, как менялось мое мастерство))) По истечение времени видишь все недочеты и недостатки.
1. Ну тут без комментариев, обрезанное кружево, непонятные обрезки бумаги.. Зато научилась состаривать все, что попадается под руку))))

 2. Уже лучше, хотя, мне кажется, здесь не доработана цветочная композиция и стальная бусина кажется грубой.

 3. Здесь я бы опустила веточку из бусин немного ниже.

 4. Не буду кривить душой, мне эта открытка нравится. В живую она смотрится светлее (признаюсь, пока не постигла все премудрости фотошопа).

Ну и напоследок хочется сказать Кате спасибо! Она приоткрыла для меня удивительный мир шебби, с каждой новой работой он манит все больше и больше!



9 комментариев:

  1. Очень красивая цветовая гамма. По работам виден рост мастерства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь и понимаю, что мне это доставляет истинное удовольствие))) правда, хочу еще замахнуться на страничку в стиле шебби...

      Удалить
  2. Саша, а я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо тебе! ты такой путь прошла, совершенно согласна что рост виден даже не присматриваясь! Я уже и забыла что твоя первая открытка была вон той, с обрезанным кружевом.... Посленяя открытка просто чудесная! И палитра,и состаренности, и детали, многослой... И все так гармонично! Оттачивай свой шебби и замахивайся без оглядок на страничку! Вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка. Очень понравилась. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открытка с чудесным поводом!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Очень красивая открытка!
    Спасибо от Шебби шик

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные работы! Спасибо от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие цветы, рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить