понедельник, 7 апреля 2014 г.

Рука скрапера


Всем привет!
В блоге "Scrap.ru" проходит задание "Рука скрапера".


Суть задания - на скрапбумаге обвести свою руку и выложить контур своими любимыми материалами.
Мои излюбленные материалы - это цветы и ленты, их у меня огромное количество. Цветы люблю во всех проявлениях - будь-то бумага с цветочным принтом, или сами цветы из пластика, бумаги, ткани, лент, покупные или рукотворные. Еще одной моей слабостью помимо цветов являются ленты. Их я покупаю в огромном количестве, всевозможной ширины, расцветки, с принтом или без, атласные или креповые.
Кстати, на моей руке, если присмотреться, вы не увидите ни одного одинакового цветка, они все разной формы или расцветки.

 


3 комментария:

  1. о, да! :) цветочки я тоже - ну просто обожаю!
    Спасибо за Вашу чудесную ручку от Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Живописный цветник! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая цветочная ручка! Спасибо от блога Scrap.ru

    ОтветитьУдалить