суббота, 19 апреля 2014 г.

СП "Альбом с детскими рисунками", разворот 1


Всем привет!
В блоге Challenge-km-shop стартовал СП "Альбом с детскими рисунками". Условием первого этапа является использование детского рисунка в качестве фона.
Вот первый разворот:

Сразу оговорюсь, что моей малышке только 3,5 месяца и соответственно рисунков у нее еще нет. Поэтому я решила оформить альбом со своими детскими рисунками.Удивительно, но мама до сих пор их хранила! Рисунки 20-летней давности))) Оказывается, в детстве я неплохо рисовала))) К нам в детский сад приходила девушка с художественной школы, я , конечно, этого не помню, мама рассказывала))
Фотографий моего детства нашлось очень мало, к сожалению((( Основной упор делала на рисунки, минимум декора, пуговки, вырезные бабочки, цветочки.











2 комментария:

  1. Саша, это просто ЗДОРОВО!!!! и огромное спасибо Вашей маме, что сохранила рисунки! А рисунки, действительно, очень классные! Этот альбом обязательно надо сделать до конца, а потом показывать малышке... Кто знает, может быть потом Вы, Саша, оформите такой же альбом с рисунками своей лялечки... Жду продолжения! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за столь теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить