четверг, 10 апреля 2014 г.

Весна уже близко...


Всем привет!
У нас в Комсомольске-на-Амуре весна все никак не может вступить в свои права. Местами лежит снег, а ветер такой холодный и пронизывающий, что невольно задаешься вопросом: "Неужели апрель месяц на дворе?!".
Так хочется уже солнышка, тепла, весны... А в "Мемуарисе" прошел четвертый урок по шебби-шику с Катей Погодиной. На этом этапе необходимо к предыдущим знаниям добавить детали, обязательным из которых является чипборд.
Смотрим, что у меня получилось:


Бабочка на циферблате как-будто говорит: "Скоро, скоро придет твоя Весна, подожди чуть-чуть!"

Бумагу состаривала ножницами, кое-где прошлась по краю штемпельной подушечкой, марлю окрасила в чае. Чипборд "Корону" покрыла кракелюром и покрасила бежевым акрилом. Приглушила буйство красок белым акрилом.


Бантик из двух шебби-лент посадила на брадс:


Среди цветов прячется шебби-пуговка. Пуговицу покрыла кракелюром и белым акрилом.


Вот какое слоеное пирожное получилось:




Мне все больше и больше нравиться то, что у меня получается))) Катя, жду критики)))

Открытка сложилась по скетчу от блога "Зачарованные скрапом"

Вдохновлялась палитрой от блога "Shabby scrap"

Принимаю участие в заданиях:
1) "Цветочный рай" от блога "Скрап-истории"

2) "Весну в каждый дом" от блога "Сундучок идей"

3) "Бабочка" от блога ScrapMagia




7 комментариев:

  1. Сбоку смотрится вообще шикарно в плане многослойности, но это чисто ИМХО:)) мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне тоже все больше и больше нравится то, что получается, но мне кажется, до идеала мне еще далеко... Как говорится, работать, работать и еще раз работать)))

      Удалить
  2. Красиво! Спасибо от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, как здорово, то вам нравится результат, но и между тем очень радует, что вы готовы расти дальше и есть трезвая оценка того, что еще нужно расти! Это классно! Эта открытка еще гармоничней предыдущей, но и здесь есть немного недочетов. Во-первых, мне нравится композиция, скетч прочитан правильно. Как подобрана бумага и цветы и стразы! Но корона не очень нравится. Она не получилась изящной, я даже признаюсь, я сразу и не поняла что это корона. Завитки стразовые можно было бы опустить пониже, ближе к цветам. Хотелось бы конечно еще больше деталей увидеть, может быть пуговички добавить? вырезанные из бумаги бабочки? Не бойтесь добавить побольше деталей, потренируйтесь! И спасибо за выполненный урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за столь развернутый комментарий! Буду тренироваться! Вы умеете вдохновлять и дать "волшебного пенделя" под зад)))) а это очень важно!

      Удалить
  4. Спасибо за чудесное исполнение скетча от ЧБ " Зачарованные скрапом "

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить