понедельник, 9 февраля 2015 г.

Романтичная страничка в американском стиле


Всем привет!
Продолжаю осваивать американский стиль вместе с Катей Погодиной и курсом Скраповедения. И знаете, мне он все больше и больше нравится! Такой простор для фантазии! Как же просто и легко можно обойтись без гор цветов и гипсовых фигурок, и сделать красивую романтичную работу))
Для третьего этапа необходимо было сделать работу в романтическом американском стиле, используя в основе белый кардсток. Как же мне нравятся странички на белом фоне, они по- своему интересны, воздушны. А как можно обыграть свободное пространство! И журналинг написать, и дудлинг, и еще куча идей!
Смотрим, что получилось у меня:

Как мне нравится эта страничка! Здесь видна многослойность, между слоями проложила смятую кальку для объема, подложку с фото посадила на переплетный картон.


Вырезала цветы из бумаги, добавила шнур, пуговки, пайетки, салфетку.



Как же меня выручают наклейки- алфавит))

Кстати, на фотографии я держу одну из своих любимых открыток в стиле микс-медиа, которую я делала на курсе Скраповедения: Микс-медиа.


Как вам страничка, понравилась? Катя, жду советов и пожеланий)))

Страничка сложилась по скетчу от блога "Разноцветный мир"
Приму участие в задании  "Пуговицы" от "Tempo Libero"



6 комментариев:

  1. Милая страничка получилась! Очень нежная! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая летняя и теплая! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, ну очень хорошая страничка! И раз можно писать журналинг - то надо его писать!)) Вообще, очень классно! Тут критиковать особо нечего, просто пожелание - вперед, смелее с деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, работаю над деталями, с этим пока есть сложности, боюсь переборщить)) А с журналингом тоже беда, иногда не знаю, что написать...

      Удалить
  4. классное сочетание цветов и отличное прочтение скетча! спасибо за участие в задании блогов Tempo Libero и Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить