пятница, 6 февраля 2015 г.

"Интеллектуальная" открытка


Всем привет!
Как ваше настроение?! Успеваете ли вы за всеми потрясающими совместниками в блогосфере?))) Я вот днями-ночами не сплю, скраплю. Пробую новое для себя, выхожу за рамки комфорта.
Вот и в 3 этапе СП "Женские штучки" с Ирой Ангольд я решила отойти от мимимишных розовых и пастельных оттенков и цветов. Вдохновившись палитрой баннера 3 этапа (черный, красный, беж, белый) родилась такая открытка:

Долго лежала у меня бумага из коллекции "Couture" от Graphic45, вот и пришел ее час)) Добавила лист с принтованными нотами от ЕР, рафию, цветы, полубусины. Кстати, здесь нашли свое место розочки из фетра, я как-то давно их делала, уже и не помню для чего, экспериментировала с рукодельными цветами)) А еще в эту "интеллектуальную" открытку идеально вписались очки с листа Примы. Я, кстати, тоже ношу очки для зрения. А вот солнцезащитные очки редко одеваю, потому что тогда за темными стеклами вообще ничего не увижу))



Вообще мне тема "Интеллект" интересна, т.к. имея два высших образования я очень ценю умных, начитанных, образованных людей. Люблю интересные, "умные" книги, не избитого Коэльо или "50 оттенков...", а "Над пропастью во ржи" Сэлинджера или вот очень зацепил рассказ "Цветы для Элджернона". Кстати, в рассказе "Цветы для Элджернона" поднимается тема интеллекта и человеческих качеств, советую прочитать.





Приму участие в задании "Песни о любви" от "Модного хобби". Вдохновилась нотами, у меня ноты на бумаге.



5 комментариев: