среда, 18 февраля 2015 г.

"Добрая" открытка


Всем привет!
У вас, наверно, возник вопрос - почему "добрая"?! Да потому что она сделана для 5 этапа СП "Женские штучки" с Ирой Ангольд, и этот этап посвящен такому прекрасному качеству человека как доброта.

Вдохновилась палитрой на верхней правой картинке на баннере (желтый+крафт+зеленый, добавила чуть-чуть оранжевого), такая теплая палитра. Доброта у меня ассоциируется с бабушкой, поэтому добавила вязаную салфеточку и кружево.


Здесь виден объем:



Для меня добрый человек "добр" во всем: он с любовью относится к близким, к животным, к природе. Мне кажется, не бывает избирательной доброты - сегодня я добрый, а завтра у меня плохое настроение и я злой гений; ты либо несешь добро в мир, либо нет. Себя нахваливать я не буду, но скажу одно - я стараюсь быть добрее и поселить добро в сердце моего ребенка. Наверное, это самое главное - передать детям частичку добра, показать им на собственном примере как это "быть добрым".




Открытка сложилась по скетчу от блога "Храни воспоминания". Скетч отзеркалила.


Приму участие в задании "Пробуждение" от "Scraposti"





2 комментария:

  1. Такая весенняя открыточка вышла! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, открытка сама весна-весна! Спасибо за выбор нашего скетча. Блог "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить