воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Страничка с треугольниками


Всем привет!
В блоге "ScrapMemory" недавно я увидела задание "Guess who?" от Кати Погодиной. Необходимо создать работу с геометрическим фоном, многослойностью и рамками. А я уже давно заглядываюсь на такие странички в Пинтересте, с белым фоном и геометрией, особенно мне нравятся работы Стефани))) И решила сделать что-то подобное, настолько меня вдохновило это задание!

В работе по максимуму старалась использовать бумагу, как акценты добавила чипборд "Стрелочки", надпись эпоксидную "Милашка",брадсы и граненый камушек от Скрапберриз.




Треугольники пристрочены в страничке.


Многослойность и рамочка. Фото посадила на переплетный картон для объема, кальку для подложки помяла и приклеила на горячий клей.


Очень нравится мне такая геометричная американка))
Приму участие в заданиях: 
1) "Ромашки спрятались..." от блога "Paper Story"
2) "Только одна!" от блога "Штампомания"




4 комментария:

  1. Какая прелесть! очень понравилось как вы подобрали бумагу. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая воздушная и светлая работа получилась!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить