суббота, 7 февраля 2015 г.

Мечты о прованских полях


Всем привет!
Это снова я)) Забежала спросить как ваше настроение. Давно ли вы мечтали о чем-то прекрасном?! Я вот мечтаю о фотосете на лавандовых полях Прованса)) Посмотрите, какая красота!

А еще я ждала, когда же выйдет вышивальный этап в СП "Подари свое сердце" от ЧБ "Сова-искусница". И вот он настал))) Я уже знала, что мое сердечко будет украшать вышитый мотив на тему Прованса и лаванды. Смотрим, что у меня получилось?!


Как же я люблю вышивать! Вышивка дает мне отдохнуть от скрапа, от бумажек.



Подвеска "Эйфелева башня" здесь тоже не случайна...



Покажусь в "Рукодельных хвастиках" от блога "Сreative World"




8 комментариев:

  1. Красивое сердечко! Спасибо за участие в Сп С Совой Искусницей.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милое сердечко, спасибо, что творите с нами в СП "Подари своё сердце"

    ОтветитьУдалить
  3. Саш исправляй быстрее название пока никто не видит мечты о "Прованских полях"!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечко очень классное! И аккуратненькое и чистенькое и милое....и прям лаванды в доме захотелось! Спасибо от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  5. А можно этот горшочек с цветами ко мне на окошечко? Здорово, классное сердце. Спасибо от блога Сова-Искусница.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа! Передает настроение Прованса))
    Спасибо что с Совушками творите!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, какая прелесть! Так утонченно и изящно!!!
    Спасибо, что творишь вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить