понедельник, 2 февраля 2015 г.

Скрап-батл "Универсальный скрап-мастер". 1 раунд


Всем привет!
Вы, наверно, уже слышали о скрап-батле "Универсальный скрап-мастер", который проходит в блоге "ScrapMaster"?! Так вот, я тоже решила принять в нем участие, люблю подобные мероприятия))
Первое задание - открытка о любви с обязательным наличием соответствующей надписи.
Ну, прямо мне все карты в руки))) Скоро моя драгоценная подруга выходит замуж! Мы все ждали этого события 6 (!) лет. И наконец свершилось))) Поэтому я сделала открытку к ее свадьбе. Но эта открытка - не поздравление молодоженов... В ней я напишу теплые слова именно для самой невесты, для моей любимой подруженьки. Напутствие, так сказать, перед семейной жизнью)))


Подружка у меня худенькая, невесомая, 44 кг))) Поэтому в открытке тоже хотела передать легкость с помощью нежного шифона, кусочка органзы под розой из фома, тончайшего шитья и кружева.


Надпись "with love", "с любовью" сделана черной гелиевой ручкой, она получилась нечеткой, как-будто затертой со временем.


Рамочку украшают полубусины, приклеенные на глосси.


Легкость и воздушность также передает шебби-лента.


Глядя на птичку возникает ассоциация с парой голубей, с гнездышком, семейным очагом.







7 комментариев: