воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Страничка про дочкин День Рождения


Всем привет!
Я к вам со страничкой. сделала ее для 4 этапа Скраповедения: Американский стиль. В этот раз Катя разрешила нам ВСЁ! В этом-то и заключалась сложность, по крайней мере, для меня)))

Наслоила бумагу, получила объем, затем добавила детали и акценты в виде мелкого чипборда (звезды и сердечко), пайеток, шнура-твайн. Сделала ярлычок из ленты.


В ход пошли обрезки бумаги, наклейки от ЕР, мелкие деревянные пуговки.


Местами накрутила шнур и нитки.






Девочки, покритикуйте работу!))) В принципе, мне мои работы всегда нравятся, все-таки делаю для себя, для потомков, а не на выставку... но тут что-то не то.. не могу понять. Может вырезанный цветок справа от фото?! Вот как-то выбивается он из общей массы... может туда вырезанную звезду надо было... А как Вам? Катя, жду с нетерпением и дрожью в коленках твоего комментария)))

Приму участие в заданиях:
1) "Пуговицы" от "Tempo Libero"
2) "Фигура высшего пилотажа" от "Scrap Garden". У меня россыпь звезд))





8 комментариев:

  1. Очень хорошенькая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень задорная страничка. Очень нравится. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  3. На мой неискушенный взгляд, с композицией тут порядок. Но я бы нитки и шнур взяла бы другого цвета. Во всяком случае, над той самой розой, розовый шнур потерялся. Но страничка всё равно клёвая. Такая милота)

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, какая хорошая страничка! Невероятно добрая, с такой любовью! В целом она мне очень очень нравится!
    Немного пройдемся по деталькам: нитки не получилось применить непринужденно, они торчат и привлекают к себе внимание, и возникают вопрос: для чего. Нитки не должны бросаться в глаза. Розочка слишком серьезна для такой малышковой темы, я бы туда ветрячок посадила из такой же яркой бумаги. В остальном все классно! Радуют такие успехи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за подробный разбор! Меня всегда радует обратная связь))

      Удалить