воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Сладкая корзинка для сестренки


Всем привет!
Это снова я))и пришла похвастаться композицией из конфет, сделанной в подарок для любимой сестренки. Она у меня персона нежная и очаровательная, как эти розы))
В этот раз я не стала оформлять цветы в букет, решила пусть розочки живут в корзинке)) Ручку оплела атласной лентой и повязала бант.
Внутри конфеты "Осенний вальс", нравятся они мне за форму и вкус. Конфеты я ничем не закрепляю, они держатся только за счет бумаги, и потом их очень удобно извлекать, не повредив сами цветы. А когда все конфетки съедят, можно еще положить, вот такой нескончаемый букет получается))



Приму участие в заданиях:
1) "Привет, подружка!" от блога "4Decor"
2) "Наше растение" от блога "Дивные штучки"



5 комментариев:

  1. Саш ты получила мою бандерольку?а то я не могу отследить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, нет, не получала(( Я тоже несколько своих посылок не могу отследить на сайте Почты России((

      Удалить
  2. Как красиво! Да еще и вкусно! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, какое чудо нежное! Мммм... еще и конфетки внутри) Спасибо, что творите вместе с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить