суббота, 13 декабря 2014 г.

Крафт+белый+серебро = праздник к нам приходит)))


Всем привет!
Скоро-скоро Новый год! Вы уже чувствуете его приближение? Я вот до недавнего времени его не чувствовала(( Каждодневные заботы-хлопоты, день рождения сестренки, столько событий, только и успевай записывать в ДД)))
А сегодня я забежала показать вам открытку по последнему этапу СП "Новый год в картинках" с Леной Олиневич. Лена, проект был здоровский!)))

В пятом задании надо было использовать три цвета: крафт+белый+золото/серебро (у меня серебро). Здесь у меня крафтовая подложка, очаровательный серебряный букетик из шишечки, желудя, звездочки и всяких завитушек, белая шебби лента, цветочек вишни и кусочек кружева.



Открытка символизирует мой декабрь. Для меня декабрь - это ожидание праздника, новогоднего чуда, а в прошлом году я еще и свою малышку ожидала с середины декабря, вся извелась, ну когда-же, когда?!))) А Маргоша решила 2 января появится))) В декабре я составляю списки, менюшки, бегаю за подарками, упаковываю их, наряжаю елочку (кстати, уже который год ставим искусственную и ни разу не пожалели об этом, после НГ праздников возле мусорных контейнеров столько елок живых стоят.... их срубят на несколько дней, а потом выкидывают эту красоту, жалко же(( А еще в декабре дни рождения моей сестры и подруги, так что скучать не приходится))) Вот такой он, мой декабрь, веселый, заводной и немного суетливый.



Поучаствую в задании "Открытка месяца" от блога "Ванильные мечты".



5 комментариев:

  1. Такая картинка необычная! И открытку она сделала необычной! Очень красиво!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Очень изысканно получилось! Ванильное спасибо!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить