понедельник, 15 декабря 2014 г.

Готовый артбук "Наши чувства"


Всем привет!
Уффф! Выдохнула)) Думала, что опоздаю в линки, а они открыты, оказывается, до 15 декабря.
Показываю вам готовый, собранный артбук, сделанный в ходе СП "Наши чувства" вместе с блогом "ASSORTI". Обложку сделала из переплетного картона, оклеила скрапбумагой, крепление на шнурах.

Большими буквами написано название артбука, то, что в нем отражено "Наши чувства" и год 2014. На мой взгляд, с годами отношение к некоторым вещам, да и сами чувства могут видоизменяться, меняется отношение к той или иной теме, поэтому будет интересно вспомнить, как я относилась к некоторым вещам в 25 лет))



Обложка для меня символична, неспроста тут и бабочки, и кирпичная кладка. Ведь наши чувства мы, в основном, прячем глубоко-глубоко внутри, как за каменной стеной, чтобы кто-то ненароком не обнажил наши чувства и не сделал нам больно. Наши чувства такие нежные, легко ранимые, как крылья бабочки. Но наступает момент, когда чувства вырываются наружу, "выпархивают" из нас, из недр нашей души, вот тогда мы становимся настоящими.


ОЭ - штампы. У меня штамп кирпичная стена.



Далее по ссылкам вы можете подробнее рассмотреть все развороты артбука.
Семья/Одиночество

Дети/Мудрость

Блаженство/Душевный покой

Вера/Боль

Вдохновение/Благодарность

Сомнение/Доверие

Девчата, спасибо за этот проект, он очень вдохновляющий! Иногда полезно остановится на секунду в этой гонке жизни и задуматься о себе, о близких, о своих каких-то глубинных переживаниях, отпустить свои страхи и еще раз сказать "спасибо" тем, кто рядом))



3 комментария:

  1. смотрю.. читаю.. любуюсь...прекрасный альбом...
    и мне очень понравилась мысль: "вспомнить, как я относилась к некоторым вещам в 25 лет..." мне тоже это вопрос всегда интересен)) Саша, спасибо что Вы участвовали в проект, спасибо что дали возможность любоваться готовым собранным альбомом! Это так здорово! спасибо! и хорошего дня!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, как же глубоко и душевно продумана идея обложки - бабочки мне сразу бросились в глаза, а потом еще прочла про кирпичную стену.. И ведь правда.. так и есть. все так верно подмечено - и про чувства-бабочки, и про стену..! Спасибо большое, что творили по нашему проекту и дошли до завершающего этапа! Ассорти..

    ОтветитьУдалить
  3. Какой акварельный..ммм..очень душевный и от этого такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить