воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодние сюрпризы по рукодельным обменам


Всем привет!
Девочки, я получила столько красоты!! Это словами не передать)))
Первый сюрприз от Ольги Годзь из Архангельска по обмену "А вам письмо" (организатор "Днепропетровский скрап-клуб "Бумажное вдохновение"). Посмотрите, какая красота!

От открытки я в полном восторге, там есть настоящая кора и веточки)) А еще Олечка написала мне письмо, так приятно! Здорово, что есть такие обмены, это волшебство какое-то)))


Магнитик, улыбнула фраза  "Треска, доска, тоска"))


А это кузули, глазированные вручную прянички. Их можно хранить до 1,5 лет!!! Я одну печеньку уже попробовала, думала они будут жесткими, а они тают во рту!))) Тоже хочу научится делать такую красоту, надо блендер для глазури купить.


Также Оля прислала суперский наборчик бумаги (мне кажется, он такой весенний) и кучу скраповой красоты, подвесочки, ленты, брадсы (скоро все пойдет в дело, после НГ буду делать детский альбомчик).

Олечка, огромное тебе спасибо! Все было упаковано с такой любовью, особенно меня тронуло письмо. В наш век компьютерных технологий мы перестали писать письма на бумаге, так что было вдвойне приятно найти рукописное письмо))

А еще мне пришел сюрприз от Людмилы (Старушенция) по игре "Хочу сюрприз". Девочки, я заказывала у Деда Мороза под елочку тильдовскую ткань, и Людочка стала моим личным Дедом Морозом! Посмотрите, какая нежная ткань, так и просится на обложку нежного детского альбома! Людмила, спасибо огромное, моя хомяк в восторге!)))




2 комментария:

  1. Я очень старалась!))) потому как надо было еще найти ее и заказать в магазине.конечно были разные,но я почему то подумала что надо для альбома для дочки!Рада если тебе она понравилась!ну а если фортуна подарит тебе еще шанс у Тани Дудкиной буду только рада!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и тебе за то, что так красочно меня поблагодарила)) радостно на душе, что доставила удовольствие! Как жаль, что козули сломались(( старалась все максимально завернуть((

    ОтветитьУдалить