суббота, 6 декабря 2014 г.

Заключительный разворот в арт-бук "Наши чувства"


Всем привет!
Практически к концу подошел СП "Наши чувства" с блогом "Assorti". Осталось сделать обложку и собрать странички в полноценный альбом!
А в 6 этапе я рассказываю о таких чувствах как сомнение и доверие. Смотрим?!


Первая страничка про сомнения. Раньше у меня не возникало вопроса, что важнее карьера или семья. Потому что не было семьи))) Я люблю свою работу, я очень много сделала для того, чтобы работать там где хочу и где мне нравится. после института я буквально горела на работе, авралы, дедлайны, отчеты для моего слуха как музыка)) Я люблю ощущение цейтнота, вечной гонки, люблю многозадачность. Я погружаюсь в это с головой, и мне по кайфу вдвойне, когда отчет сдан вовремя, когда все сделано и сделано на "отлично".
Но потом у меня появилась Маргарита)) Раньше была я одна, а теперь мы - семья, это греет душу. И вот, сидя в декрете, я начала задумываться, а что важнее?! Я вкусила все прелести домашней жизни, никуда не надо бежать, можно хоть целый день готовить кулинарные шедевры)) Можно на минуту остановится от этой гонки жизни и подумать о себе, о близких, о настоящих целях в этой жизни... 
Вспомнилась мне одна история. Прихожу я на консультацию к своему врачу, которая ведет мою беременность. А у меня токсикоз был страшенный просто, потеряла за 2 мес 5 кг. Ну и мне врач говорит, надо вам лечь в стационар, прокапаться и т.д. и т.п. Я говорю, да кто меня отпустит с работы (как раз в то время мне дали под руководство коллектив в 40 человек), без меня не смогут, у меня очень важная и ответственная работа, да и не хочу я уходить! А врач говорит мне: "Выбирайте, что для вас важнее: работа или будущий ребенок?"
Я тогда возмутилась, да как так-то.. Как можно выбирать?! И нужно ли вообще делать выбор?! А если у меня хорошо получается и то, и другое?! Я не хочу быть домохозяйкой, эта роль не для меня, я уже это поняла. Но и рьяной карьеристкой, идущей по головам, забывающей про свою семью, мне тоже быть не хочется... Выход один - нужно найти гармонию)))


Следующая страничка про доверие. На мой взгляд, доверие олицетворяют маленькие дети. Они еще новички в нашей жизни и мы, родители, должны быть их глазами и руками. Дети слепо верят и доверяют нам, поэтому так важно не дать ребенку усомнится в тебе, разочароваться.







1 комментарий:

  1. Саш, очень трогательныйразворот))) надеюсь, гармоничное решение будет найдено, и ты станешь той, кем хочешь быть)))
    Эффект боке такой нежный....милый...возникает чувство успокоения и доверия)))

    ОтветитьУдалить