вторник, 31 марта 2015 г.

PL - январь 2015


Всем привет!
Продолжаю нагонять проект "Проджект Лайф" в "Совушке Славии". На этот раз показываю вам разворот про январь.
В январе еще очень сильно ощущается запах и вкус Нового года)) Пол-месяца каникул, огни- гирлянды на окнах, везде стоит нарядные елочки. А еще 2 января у нас было большое событие - Маргарите исполнился 1 годик!))) В честь этого я решила устроить нам с дочей фотосессию, ведь наши дети так быстро растут, только и успевай за ними! Не устану повторять, что не нужно жалеть денег на профессионального фотографа!!! Не можешь сделать сам - доверь другому))) До сих пор все близкие и друзья, да и я сама в восторге от этого фотосета.



Я все готовые развороты отфотала в файлах, моя ошибка! Больше так делать не буду))) Пленка бликует и скрадывает яркость изображений((( Да еще и погода за окном не радует...



Для меня прелесть PL заключается в том, что нет никаких рамок и ограничений, ты творишь для себя, для своих детей, для истории. Все развороты сложились на удивление легко, добавила чуть-чуть украшений и готово! А инодга вообще украшалки не использовала - только карточки и фотографии. И как я раньше проходила мимо этого проекта!? Ведь здесь можно заскрапить те фотки, которые не вклеишь в альбом и не сделаешь с ними страничку. А эти фотографии все равно дороги сердцу!









Комментариев нет:

Отправить комментарий