воскресенье, 22 марта 2015 г.

Фаршированные блинчики на завтрак


Всем привет!
Сегодня я не покажу вам свои скраповые работы, хотя их у меня скопилась целая кучка, пока нельзя))) Сегодня у меня отчет по 3 этапу СП "Хозяйке на заметку" с Валерией. Тема этого этапа - завтрак. Учимся быстро и разнообразно готовить завтрак, фотографируем красиво наши вкусняшки и делимся рецептом.
Я обычно на завтрак ем мюсли с йогуртом или чай пью со сладостями, что-то более плотное в меня по утрам не лезет)) Мюсли я покупаю, а иногда делаю сама: запариваю кипятком обычные овсяные хлопья типа "Геркулес", добавляю туда по вкусу орехи, изюм, разные фрукты и заливаю все йогуртом. Вкусно и питательно, до обеда мне хватает не проголодаться.
Сегодня я решила приготовить фаршированные блинчики! Для меня это нонсенс! Я никогда не пекла блины, просто потому что не умею их делать, они у меня никогда не получались... Выражение "блин комом" про меня))) Воспользовалась рецептом блинов в бутылке, которым поделилась Валерия, и у меня получилось!! Представляете, блинчики все как на подбор румяные, с дырочками, в общем, как я люблю))) Взяла рецепт себе на вооружение, очень удобно и просто. А фаршировала блины начинкой из творога, клубники и тертого шоколада.


Сверху блинчик полила сгущенкой с какао.





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, вкуснятина была, все смели, ничего не осталось)))

      Удалить
  2. Вот ты садистка, на ночь выкладываешь такое))) *пошла в холодильнике рыться* ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Неужели первый раз? Очень рада, что была полезной для тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Да-да, блины пекла один раз в жизни на уроке труда в школе и то они у меня тогда не получились))) Это был мой дебют - фаршированные блинчики))

      Удалить