пятница, 31 октября 2014 г.

День Рождения в ярких красках!


Всем привет!
Продолжаю работать с акварелью в рамках СП "Акварель". Заданием 4 этапа было сделать любой скрап-объект при помощи оттиска, маскировки или брызг акварели. Я сделала страничку с фотографией со своего Дня рождения. Использовала прием оттиск. На файл нанесла капельки акварели и перенесла на бумагу.


Для создания фона текстурную пасту подкрасила спреем от "Ranger" и нанесла через трафарет. Кое-где добавила микробисер на глосси.


ОЭ - что-то растительное или деревянное. У меня веточка какого-то сухостоя))) Кстати, эти фетровые розочки я сняла с декоративных цифр "25", сделанных мной специально для фотосессии. На фотографии можно увидеть эти цифры.


Использовала синюю и темно-розовую акварель. Местами добавила бирюзовый спрей от "Ranger", прошлась по всей этой красоте фоновыми штампами.


И еще один ОЭ - деревянные пуговки.




Страничка сложилась по скетчу от Киевского скрапклуба


Приму участие в задании "Рельефное" от блога "CraftPrimier"



6 комментариев:

  1. Очень оригинальное и красивое оформление!)

    ОтветитьУдалить
  2. опаньки, какие звездочки (и это я сейчас про тех, кто на фото))! Фон суперский получился! Спасибо за преданность нашему общему делу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, "звезды" еще те, только корону надо придерживать, чтобы на лоб не сползала))

      Удалить
  3. Прям звездная страничка!!! Замечательные оттиски получились
    Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и озорная страничка! Спасибо от Киевского Скрап клуба!

    ОтветитьУдалить