воскресенье, 5 октября 2014 г.

Учусь работать с акварелью или 1 этап СП "Акварель"


Всем привет!
Девочки, решила принять участие в СП "Акварель" вместе с блогом "Скрапим на радость". В детстве все говорили, что я неплохо рисовала, мама даже отдала в художественный кружок меня. Помню, мы там рисовали и акварелью, и гуашью, и карандашом, мне нравилось. А потом я все это дело забросила, переключилась на что-то другое, сейчас уже и не вспомню, у подростков так часто бывает. А вот сейчас жалею, что не продолжила заниматься((( И как только в ленте увидела анонс СП "Акварель", сразу решила, что буду участвовать!
По первому этапу сотворила страничку. Давно у меня была такая задумка. Страничка про то, как Маргоше первый раз цветы показали. Пошли мы фотаться с георгинами в вишневый сад нашей бабушки. Во время фотосета пострадал один георгин))) Юный ботаник - Маргарита)))


Заливку делала из нескольких цветов путем вливания краски. Девочки из ДК так все понятно объяснили и показали! Для начала я, конечно, потренировалась, делала разные заливки: и равномерные, и омбре, и цвет в цвет. В восторге от процесса! Девочки, это настоящая арт-терапия!)))



Из ОЭ (что-то блестящее) у меня стразы.




От процесса реально получала кайф!))) С нетерпением жду следующих этапов.


Приму участие в задании "Мое лето" от блога "СкрапПуговка"


2 комментария:

  1. ...и очень хорошо, что присоединились к нашему проекту - работа получилась свежая, легкая и очень нежная!
    ...в линки я Вас добавила)

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивная страничка )))) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить