четверг, 16 октября 2014 г.

"Цветные сны" или "2 этап СП "Акварель"


Всем привет!
Продолжаю осваивать акварель в рамках СП "Акварель" вместе с блогом "Скрапим на радость". Девочки умеют завлечь!)))
На втором этапе разбираемся, что же такое лессировка и с чем ее едят))) ОЭ - что-нибудь прозрачное (у меня глосси).

Эта страничка - лифтинг странички Stephanie Bryan. от блога "ScrapLifting". Вот оригинал:


Эта страничка меня покорила, в голове сразу сложилось мое видение этой красоты. С помощью лессировки создала эффект боке.

 





 ОЭ: я покрыла глосси сердечко на распечатке.





6 комментариев:

  1. Александра, такая воздушная страничка! эффект боке очень классно получился и вписался в страничку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, все вспоминаю вашу предыдущую страничку - покорила она меня своей воздушностью и легкостью! И - ура! - вторая звучит ей в унисон!) спасибо, что участвуете в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за проект, не перестаете меня удивлять, столько нового узнаю! А акварель у меня всегда с легкостью ассоциируется, может поэтому и странички выходят легкими))

      Удалить
    2. И еще, очень приятно, что среди множества других замечательных работ, вспоминаете мою)))

      Удалить
  3. Adorable and lovely scraplift ! Love how you made circle with stains ! Thank you for playing at Scrap-Lifting !

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво получилось!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить