суббота, 22 марта 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №7.


Всем привет!
Подошел к концу онлайн курс "Мой красивый блог" с Аленой. На седьмом уроке мы доводили практически до совершенства наши бложики))) Убирали все лишнее, типа "Подписаться на сообщения через Атом", "Технологии Блоггер". Верхнюю панель NavBar я не стала убирать совсем, сделала всплывающей, мне так удобнее.
Итак, посмотрим на мой результат:


Что же изменилось в моем блоге?! Подведу небольшой итог. Во-первых, изменился стиль оформления блога. Он стал моим, неповторимым, единственным. Во-вторых, я сделала красивущую шапочку. В-третьих, появилась большая аватарка с красивым приветствием вместо стандартного фото. В-четвертых, я сделала кнопки страниц (раньше я даже понятия не имела как это делать). Ну и по мелочи: добавила разделители, подпись в сообщения, кнопку "Наверх", отцентровала все, что можно;). Однозначно могу сказать, что теперь мне нравится мой блогодомик, я здесь чувствую себя уютно, если можно так выразится. Алена, спасибо тебе большое!


5 комментариев:

  1. Классно! Ваш блог преобразился =)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, это не просто изменение, это кардинальное изменение! В варианте дизайна "до" не было ничего - ни личности, ни души.. Но теперь это ТВОЕ, только ТВОЕ место, совершенно уникальное и узнаваемое! Поздравляю с окончанием проекта))

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласна с Аленой!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, твой коллаж очень маленьким открывается, можешь, пожалуйста, перезалить его, чтобы я в завтрашний пост вставила?

    ОтветитьУдалить