суббота, 22 марта 2014 г.

Миник "Отпуск". Разворот 4.


Всем привет!
Я к вам с четвертым разворотом миника про отпуск от "Кафе Скрапо-Мама".

Ну и задачка была, за 3 дня разворот сделать))) Делала ночью, днем ничего не возможно сделать, моя малышка учится ползать и переворачиваться, так что и я вместе с ней ползаю))) Но вернемся к моему развороту. Он посвящен поездке в парк орхидей "Нонг Нуч". Наикрасивейшее место, девочки! Столько орхидей, такой продуманный до мелочей ландшафтный дизайн, я в восторге!



По бокам с каждой странички откидываются раскладушки:


Первая страничка этого разворота:


Открываем раскладушку, за ней слева прячется серия фотографий с ландшафтными сердечками разного формата:



Вторая страничка поближе:


Откидываем раскладушку:


На данном этапе обязательным элементом была рамочка. Их у меня две. Одна круглая вырубная:


 Другая прямоугольная, плод моей фантазии. По краю прямоугольника прошлась дыроколом угла и вырезала окошечко для фото, все, рамка готова)))))


Кстати, вы, наверное, заметили, что на каждый разворот у меня вмещается куча фотографий?! Вот на этом четвертом поместилось 13 (!) фото. Люблю я их разглядывать))))

5 комментариев:

  1. классно! благодаря такому альбому поездка станет незабываемой! Рамка цветочная очень в тему поездку - зеленые веночек!

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз посмотрел а- там одни листики, а сначала я и цветочки увидела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да мне тоже кажется что там и листики и лепестки цветов)))

      Удалить
  3. Рамочка из листоков -чудо!:) у тебя 1 разворот как весь мой альбом:))))) столько фоток-это круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне было очень сложно выбрать самые-самые снимки, поэтому в альбом вошло так много фото, всё никак не могла определиться)))

      Удалить