пятница, 7 марта 2014 г.

Миник "Отпуск". Разворот 1

Всем привет!)))
В марте 2013 года я с мамой ездила отдыхать в Тайланд. Была отснята куча кадров, но так они и лежали на флешке никому не нужные. Я уже стала забывать, в каких местах была))) И решила поучаствовать в СП "Миник-отпуск" от блога "Кафе Скрапо-Мама".


Альбом формата 15*15 см. Переплет альбома будет сделан по МК Елены Виноградовой, поэтому странички пока не приклеиваю, буду собирать весь альбом в конце СП.


На данном этапе обязательным условием было наличие географического названия. На страничке у меня их целых два! Это название самого курорта Паттайя и всем известная "ночная" улица Walking Street.





Разворот получился вводным, он рассказывает о месте отдыха и о его характере (пляжный).
Вторая страничка - пляжная:


Фото расположены каскадом:

Вот такой пляжный тапок примостился)))
Под каждым фото описание курорта, отеля, чтобы ничего не забыть)))




Спасибо что заглянули!))))






2 комментария:

  1. Таиланд - классное место для отдыха)) Столько фотографий всего на один разворот вошло!
    С корабликом хорошая идея!
    Александра, вот смотри, если посмотреть на вторую страничку - фотографии в каскаде обрамлены рамочкой, и каждая как бы поднимается над композицией, а на первой стрнаичке - обрамления у фотографий нет, и от этого, они немного плоско выглядят, прям просятся рамочки к темным фотографиям.
    (дружеский совет и не в коем случае не рекомендация к действию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за совет! Для меня это ценно))) Для того я и участвую в СП, чтобы учится)))

      Удалить