среда, 17 июня 2015 г.

Project Life 01.06 - 07.06.2015


Всем привет!
Я сегодня забегаю с отчетом по PL. Итак, первая неделя июня:



Вот опять я надеюсь на свою память и не записываю какие-то детали в блокнот, а зря! Память, как оказалось, иногда меня подводит)) Проблематично было вспомнить некоторые моменты двухнедельной давности...


Эта неделя была у нас неделей шопинга. Во всю готовлюсь к свадьбе подруги. Подружки невесты все-таки))) По дресс-коду искали платья в зеленых, изумрудных тонах.



Участвую в Project Life от "Совушки Славии"





5 комментариев:

  1. Отличный светлый разворот! И сочетание цветов изумляет! Спасибо, что участвуешь в СП с СовушкойСлавией
    Ксения Ли

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенное платье в пол!! Я бы его выбрала:) И разворот отличный, мне очень твои развороты импонируют! Спасибо от Совушки Славия за участие в проекте! Ждем в июле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Так приятно, что мои скромные развороты кому-то еще нравятся, кроме меня)))

      Удалить
  3. Как все чистенько и легко! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный разворот по количеству элементов, фотографии уравновешены филлерами, и выглядит очень стильно. Спасибо от блога Совушка Славия! Виктория

    ОтветитьУдалить