четверг, 25 июня 2015 г.

Холдер для документов


Всем привет!
Я большой опоздун))) 4 этап СП "Все в порядке" вместе с блогом "Сова-искусница" давно прошел, а я только показываю результат...
Сделала холдер для документов. Как-то раз в одном из путешествий я столкнулась с тем, что такая вещь просто необходима! Ведь удобно, когда в одном месте хранятся паспорта, визы, билеты, бронь в отель, пластиковые карточки.


Холдер закрывается на резинку. Обложку украсила металлической рамочкой и брадсиком от ScrapBerry's.


Внутри два тканевых кармашка на резинке, все довольно простенько.




Приму участие в задании:
1) "Чемоданное настроение" от "AgiArt кафе"
2) "Июнь цвета крафта" от "Ночных скраперов"



3 комментария:

  1. Чудесная работа! У меня как раз набор тканюшки такой лежит без дела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня уже заканчивается, делала альбом маме из нее.

      Удалить
  2. Александра, замечательная ткань на обложке у холдера, действительно, цвета крафта! Спасибо, что участвуете в нашем цветном беспорядке. Ночные скраперы.

    ОтветитьУдалить