четверг, 6 августа 2015 г.

Project Life 22.06 - 30.06


Всем привет!
Ох и задержалась я с публикацией этого поста! Но вы уже знаете, что всему виной неработающий интернет(((
У меня прекрасные новости! В августовском задании Project Life от "Совушки Славии" я гостевой дизайнер и вот таким разворотом я буду вдохновлять вас:


Последняя неделя июня была насыщенна на события: мы штурмовали кабинеты врачей, чтобы попасть в детский сад. А еще я наконец-то выдала замуж свою подругу))) Хорошо продуманная свадьба, где все было предусмотрено, вплоть до мелочей, радовала меня как скрапера. Более подробные отзывы о свадьбе я писала здесь.



Разворот покажу в PL  от "Совушки Славии" за июнь. Только сейчас поняла как сильно я отстала с проектом(((( У меня весь июль еще не готов, а уже первая неделя августа прошла... Надо нагонять!



Комментариев нет:

Отправить комментарий