пятница, 7 августа 2015 г.

Project Life 01.07 - 12.07.2015


Всем привет!
Я к вам с разворотом за первые две недели июля. Недели были стрессовыми, ведь мы переезжали. Точнее не мы, а наша бабушка. Недаром говорят, переезд хуже пожара...
В студенческие годы я меняла съемные квартиры каждый год, для меня это было своеобразным приключением))) Но совсем другое дело, когда съезжаешь с места, в котором прожил 53 года, как моя бабуля. Вы никогда не задумывались, сколько ненужных вещей мы храним?! Прячем их в шкафы, задвигаем в дальние ящики, кладем на антресоли с глаз долой, рассовываем по углам, но не выкидываем! За годы таких вещей накапливается просто огромное количество. И эти вещи захламляют наше пространство, забивают нашу карму, не оставляя в нашей жизни место для чего-то нового. Не бойтесь избавляться от таких вещей - продавайте, отдавайте или просто выбрасывайте, но не храните годами)))


 А еще в начале июля я посетила скрап-посиделки, проводимые впервые в нашем городе. Нас собралось 11 человек. Мы делали магнитики со стикерами на холодильник, потом рендомно их разыграли между собой. А после пили чай с домашними вкусняшками и болтали. В общем, душевно посидели, надо повторить!)))


Покажу разворот в PL  от "Совушки Славии" за июль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий