среда, 20 мая 2015 г.

Открытка-мотиватор


Всем привет!
Как у вас погодка? Не мерзнете?! Мне вот кажется, что у меня дома холоднее, чем на улице, бррр! Вечером отогреваюсь горячим чаем, ну а днем дочка не дает замерзнуть - весь день за ней бегаю))
А пришла я к вам показать открытку-мотиватор, который сделала для 3 этапа СП "Все в порядке!". Признаюсь честно, поломала я голову над этим заданием... Доска визуализации у меня уже есть, в планах moodboard на пробковом покрытии, где бы еще пробковые листы найти))) В общем, думала-гадала, перебирала карточки для Project Life и нашла потрясающую карточку, как раз под проект. Идея родилась сразу - это открытка-мотиватор.


"Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь". Потрясающая фраза, не правда ли?! А как нам, скрапбукерам, она подходит!


В ход пошли обрезки бумаги, крафт, чипик и как акценты брадсы и канцелярская скрепка.


Теперь  этот мотиватор украшает мой рабочий стол и, надеюсь, в скором будущем перекочует в мой обустроенный скрап-уголок.


Приму участие в задании "Крафтовое" от группы ВК "Hand Made"



2 комментария: