воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Блог-хоп от "Совушки Славии"


Привет!))
В блоге "Совушка Славия" проходит крутецкий блог-хоп, где девочки просят рассказать, что же для Вас "Совушка Славия".

Для меня блог "Совушка Славия" был первооткрывателем в мире Проджект Лайф. Именно с него началось мое знакомство с ПЛ. В 2015 году я запоем читала статьи в блоге про Проджект и решилась вести свой ПЛ. Недолго раздумывая, я приобрела все самое необходимое для Проекта и приняла участие в СП по Проджекту в "Совушке Славии". Мои развороты попадали в ТОПы:
 Этот PL-разворот стал победителем июня 2015 в блоге "Совушка Славия"

 PL-разворот вошел в ТОП блога "Совушка Славия"

 PL-разворот за май 2015 вошел в ТОП блога "Совушка Славия"

2016 год я вела ПЛ тихонечко, для себя)) Нигде не светилась)) В этом 2017 году планирую влиться в ряды СП-шников.

Также "Совушка Славия" познакомила меня с December Daily!)) Уже третий год я веду свои Декабрьские дневники.

 December Daily 2014 вошел в ТОП-5 блога "Совушка Славия"

А еще в "Совушке Славии" я всегда засматриваюсь на странички девочек в американском стиле, особенно на белом фоне - это прям моя любоффф))) Некоторые не понимают, для чего делать странички, как их хранить... А я вот с опытом поняла, что такие легкие, не перегруженные деталями и тоннами цветов странички очень легко хранить и одно удовольствие делать, особенно если скетч попадется вдохновляющий. Покажу несколько любимых страничек здесь:












14 комментариев:

  1. С появлением в моей жизни PL вопрос о месте хранения страничек у меня не стоит! Очень красивые работы! ДД для меня, наверное, так и останется неизведанным чудом))) Удачи в блог-хопе! И спасибо за участие от "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ДД для меня в радость, т.к. я любитель писать всякие списки, итоги и планы))

      Удалить
  2. Александра, Ваши работы замечательные) Спасибо за участие в конкурсе и удачи! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что Совушка оказала такое влияние на твое творчество! Мы рады вдохновлять снова и снова, спасибо за участие в блог-хопе и удачи в розыгрыше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даша! Да, Совушка умеет зажечь и вдохновить))

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенные работы, и так здорово вы было все почитать :) спасибо за участие в нашем блог-хопе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада, что цепляют не только работы, но и текст. Значит, не зря пишу))

      Удалить
  6. Саша, какие яркие странички! Каждая интересна по-своему! Спасибо за участие в блог-хопе и удачи!

    ОтветитьУдалить