четверг, 29 января 2015 г.

Сердечная валентинка


Всем привет!
Показываю вам мягкое сердечко, которое я сшила для 2 этапа СП "Сердечные валентинки" от блога "Shabbyscrap".

Вот такое сердечко-подвеска, сшила его из розовой замши. Сверху пристрочила кружево. Сердечко можно подвесить за шебби-ленту.


ОЭ данного этапа у меня - деревянный элемент и кружево. Деревянные сердечки и прищепку подкрасила белым акрилом.




Немного кружев, лент, композиция из цветов и комплимент для прекрасной незнакомки готов)))


Девочки, как мне нравится этот проект! Все-таки я иногда устаю от бумажек, хочется отвлечься... тогда я шью или вышиваю, а такие проекты мне в помощь!))


Приму участие в заданиях:
1) "Сердечный бум" от блога "Чердачок тетушки Совы"
2) "Сердечный подарок" от арт-студии "Желтый мак"
3) "Кружева+ сердце" от "Декоративного города"
4) "Сердечные признания" от блога "ScrapCompany"








1 комментарий:

  1. И это сердечко тоже очень красивое! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"

    ОтветитьУдалить