среда, 1 октября 2014 г.

Золушка или Какой мы собрали урожай


Всем привет!
Девочки, вас погода радует?! Меня вот совсем нет, холодно, сыро, ночью уже температура минусовая(( Днем тоже не погуляешь с ребенком, ветрено. Поэтому мы с Маргаритой сидим дома, уже научились все двери открывать-закрывать)))
Погода сонная, и вот мне бы по ночам спать, так нет же! Как же я пропущу вебинар "Живая история"?!))) из-за разницы во времени завожу будильник на 2 ночи)))
В сентябре мы собирали урожай. У нас ооочень огромные тыквы уродились!!! Я такую тыковку поднять не смогла))) Уже руки чешутся приготовить столько вкусноты из нее: и печенье, и чизкейк, и варенье, ммм... Жду- не дождусь СП "Тыквы в горошек" с Таней Дудкиной.
А еще у нас на сайте "Сундучок идей" вышло новое задание "Осень/Хеллоуин". Необходимо сделать любую скрап-работу на тему: осень/Хеллоуин. У меня сотворилась "урожайная" страничка.







А вот и моя Золушка)))


Страничка сложилась по скетчу от блога "Правила рулят!".


Приму участие в задании "Урожай" от "Мемуариса".


2 комментария:

  1. Ого, какая тыква! Больше ребенка:)) И страничка получилась замечательная и душевная) Столько слоев и деталек) Спасибо за участие в задание от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка с осенним настроением! Спасибо от блога "Правила рулят".

    ОтветитьУдалить