вторник, 29 апреля 2014 г.

Компьютерные гении


Всем привет!
Сегодня я к вам со страничкой о моей малышке.

На фото Маргарита с дедушкой играют в компьютерные игры, точнее играет дед, а внучка контролирует весь процесс))) Я поражаюсь, насколько сегодняшние дети компьютеризированы! Я хоть и пытаюсь оградить дочь от всевозможных гаджетов, но мне кажется, у них это уже в крови))) На фото Маргаритке чуть больше месяца, а она уже с таким интересом наблюдает за игрой, как-будто что-то понимает)))



Гирлянду из флажков и слово "Hackers" посадила на вспененный скотч:




Брадсики с нотами


Поучаствую в заданиях:
1) "Повседневные дела" от блога "I Love Scrap"
2) "Весенние праздники" от блога "FANTASY". Я выбрала День семьи.
3) Задание-рецепт "Угадай-ка №3" от блога "PaperBoom". У меня следующие элементы: гирлянда из флажков, ноты на брадсах и бумаге, ромбы на скрапбумаге.



2 комментария:

  1. Какая прелестная страничка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!!!! Спасибо от FANTASY!!!

    ОтветитьУдалить