вторник, 4 марта 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №4

Приветствую всех заглянувших ко мне в блогодомик! Благодаря Алене и Уроку №4 мой бложик теперь такой красивый и уютный! Надеюсь Вам у меня понравится)))
         Остановлюсь подробнее на некоторых моментах оформления моего блога. Во-первых, фон. Мне повезло, я нашла готовый, с сиреневыми цветочками, как мне и надо было))) Очень долго с ним намучилась, т.к. экран у моего монитора небольшой, то на нем видно только центральную зону сообщений и боковые панели, и когда я устанавливаю фон, то сама его не вижу, только когда уменьшаю экран Ctrl-. Только потом догадалась с другого монитора посмотреть на блог, а фон-то установился и глаз радует)))  
         И вот из-за всех этих мучений с фоном я думала, что за кнопки, вкладки и т.д. и т.п. не возьмусь никогда! Но потом собралась с духом и вот такая красота у меня получилась))) Для рисования кнопок использовала кисть "Рамка", все оказалось проще простого. Пришлось, конечно, с кодами немножко подумать-помудрить, но теперь все ОК))))
         Кстати, изначально, еще без кнопок, мне очень нравилась моя большая двойная шапка. А вот сейчас вместе с кнопками она смотрится как-то слишком уж массивно, Вы не находите? Может быть когда-нибудь дойдут у меня руки до ее переделки)))
       Знаю, что Алена читает это сообщение))) И хочу сказать Вам огромное спасибо! Без Вашей помощи мой блог выглядел бы так убого:
Я только-только создала свой блог и была полным чайником в этом деле. Смешно сказать, спрашивала у Гугла: как создать блог))) А что говорить об оформлении... И вот я увидела набор на онлайн курс "Мой красивый блог", прям подарок судьбы))) До конца я с Вами!)))

3 комментария:

  1. Ой как мне нравятся вкладки и фон Ваши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получается) Хотя шапка и вкладки сейчас спорят друг с другом за главенство на странице) Они оба такие яркие и притягательные, что глаза разбегаются)Может стоит что-то одно из них немного смягчить?
    Про размер шапки уже писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже подумываю сделать один ряд, а то как-то уж слишком массивно.

      Удалить