воскресенье, 26 марта 2017 г.

"Подберем хвосты" 4 этап


Всем привет!
На третьем этапе СП "Подберем хвосты" с блогом "1000Moments" я подготовила основы для страниц альбома и раскладушки под фото. На 4 этапе руки дошли до оформления разворотов. 2 свободных часа и пять разворотов готовы!))) Итак, смотрим?!


В ход пошли остатки бумаги Echo Park и Scrapberrys.


Для украшения разворотов использовала высечки, топсы, плоские гардении, дотсы, пуговки.


Теперь надо докупить анкера для фото, собрать странички в цельные развороты, затем развороты собрать в переплет, ну и оформить обложку)) План на 5 этап есть!)))


А вообще хочу сказать, что если бы не этот проект, то у меня бы никогда не дошли руки до этого альбома, т.к. мне просто лень... С выходом на работу свободного времени крайне мало, и время это расходуется на игры с дочерью, еду и сон. Если раньше я могла уложить Марго спать и пол-ночи заниматься скрапом, то теперь я предпочитаю спаааать)))
За 2 недели я выкроила всего 2 часа для скрапа - получились оформленные развороты. Но я заметила, что без творчества меня ломает, я становлюсь нервной и раздражительной. Вот недавно загорелась идеей рисовать))) Купила дочери акварель и сама рисую)) А в гостиную присмотрела картину по номерам, завтра буду медитировать, если, конечно, не засну)))








4 комментария:

  1. Как приятно читать, что наш проект помогает и мотивирует). Альбом очень нежный и милый получается, теперь очень хочу посмотреть его в готовом виде ;-) Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за теплые слова! 5 этап позволит мне доделать альбом, я надеюсь!)))

      Удалить
  2. Александра, не забудьте отправить открыточку по игре в Скрапоголиках))

    ОтветитьУдалить