воскресенье, 4 октября 2015 г.

Project Life 17.08 - 31.08.2015


Всем привет!
Вы меня не потеряли?! Пропала я тут на две недельки, зашилась просто... Три (!) недели мы с Марго болели!!! Сначала отит, потом конъюнктивит и прочая зараза((( Отстаю от PL на месяц((( Наверстаю на следующих выходных. Мне уже порядком надоело таскаться в фотосалон... но как увижу ценник на Epson L800 !))) думаю, пожалуй, до Нового года похожу в салон)))
Простите за качество фото, разучилась что-то я фотографировать... или просто руки не оттуда)))
В конце августа мы успели поболеть, зато ходили по магазинам с Марго и покупали ей обновки))) А от хандры спасалась готовкой. Моя кулинарная книга пополнилась рецептами рататуя и брауни с грецким орехом.




Приму участие в СП "Project Life" - август от Совушки Славии.



2 комментария: