понедельник, 1 июня 2015 г.

"Конверт для денег " или "Красная свадьба"


Всем привет!
Дорогие мои читатели, с первым днем лета вас и с Днем защиты детей! Дети - это самое ценное в нашей жизни!
Впереди три месяца лета, 90 дней солнца, свежих фруктов и ягод, а еще лето - это сезон свадеб. Вот и меня свадебный бум не обошел стороной, правда я пока не в роли невесты (все еще впереди), а в роли волшебной феи, исполняющей желания))) А желание было таким - конверт для денег на алую свадьбу. Вот это я понимаю, решили отойти от устоев!


Меня спасла коллекция "Элегия" от "ScrapBerry's". У нее такой насыщенный красный цвет! Добавила букет из роз, гипсовое украшение, полубусины и дотсы. Надпись "Счастье для двоих" намекает на тему торжества.


Внутри конверта карточка с пожеланиями для молодых. Закрывается конверт на атласную ленту.


Приму участие в заданиях:
1) "Королева цветов" от "Savushka.Scrap"
2) "Свадебный переполох" от "AgiArt кафе"



3 комментария:

  1. Красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от блога Аги Арт Кафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный конверт! Спасибо от "АгиАрт-кафе"!

    ОтветитьУдалить