четверг, 9 апреля 2015 г.

Штамповедение. Урок №1


Всем привет!
Я тут в школу решила пойти))) Буду учится штамповедению вместе с "Challenge-km-shop". Уже вышел первый урок.
Я попробовала практически все способы использования штампов, упомянутые в уроке.
1) Изгиб
Интересный прием, возьму на заметку. Главное - ровно расположить штамп на акриловом блоке, тогда все выйдет красиво.

2) Окрашивание штампа



Выводы: Окрашивание с помощью чернильных подушечек мне не подошло, т.к. подушечки у меня большие и ими неудобно наносить краску. Я все время боялась, что чернильная подушечка окрасится другим цветом))) 
Окрашивание акрилом показалось мне сомнительным удовольствием... может нужно приноровиться и знать, с какой силой нажимать на штамп... не знаю...
Окрашивание спреями мне понравилось)) Подойдет в той ситуации, когда нужен штамп определенного цвета, а в наличии нет такой чернильной подушечки. Только надо помнить, что в бумагу такая краска впитывается мгновенно, т.е. надо предварительно хорошо распределить краску на штампе, чтобы не оставалось непропечатанных мест, как у меня.


3) Раскрашивание штампа.

К сожалению, у меня не нашлось подходящего крупного штампа для раскрашивания. Пришлось взять вот такой маленький "Ручная работа" и раскрасить там пуговки и катушку с нитками. Мне понравилось! Своеобразная арт-терапия!

4) Комбинирование штампов.

Ну, тут все просто))) У меня есть наборчик штампов с завитками, они могут стать хорошим подспорьем в работе!
5) Наложение штампов.


Подходящих штампов для способа наложения у меня не было, пришлось вот так выкрутится. Могу сделать вывод, что таким заниматься больше не буду)) Тут нужна ловкость рук, а я этим страдаю)))
6) Сложение штампов.

 
Мне понравилось! У меня был штамп "Азарт мальчишеский" в рамочке и штамп "Кирпичная кладка". Соединила их и получилась красота!))) Жаль, что больше в моей копилке нет штампов, которые бы сочетались.

А вот для способы вычитания я совсем ничего не подобрала из моих скромных запасов((
UPD: попробовала способ "вычитания" по совету Светы. Вверху красный оттиск оборотной стороны штампа "Салфетка", ниже уже способ "вычитания":

Кстати, вот мои чернильные подушечки:

Вопрос: Какие преимущества у полимерного штампа против силиконового? Как минимум два.
Ответ: Полимерный штамп идеально переносит чернила, оттиск четкий, не расплывчатый, как у силиконового. Полимерный штамп обладает естественной липкостью, он дольше сохраняет ее, чем силиконовый. Минимальная толщина линии у полимерного штампа примерно в 2 раза тоньше, чем у силиконового.









3 комментария:

  1. Молодец! Главное, почти все попробовала!
    С наложением сделала что-то не так, в противном случае оттиск бабочки никак не пересекся бы с салфеткой. Почитай повнимательнее, как это делается, там все очень просто, единственная ловкость нужна при вырезании оттиска из стикера.
    Для "вычитания" попробуй перевернуть свой штамп салфетка (тот что зелененький) и смочить чернилами его обратную сторону, которая крепится к блоку и приложи к ней какой-нибудь из своих завиточков. Все получится!!! Ждем результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такие нужные советы! "Вычитание" уже попробовала, завтра при дневном свете сфотографирую результат и выложу в блог!

      Удалить
    2. Добавила результаты эксперимента))

      Удалить